Mazda порадовала выходом очередной новинки

Mazda порадовала выходом очередной новинки
Компания Mazda порадовала выходом очередной новинки, обновив свое детище под порядковым номером 6, хотя предыдущая модернизация Mazda 6 была проведена около года назад. Представление модели состоялось в Лос-Анджелесе.

Постоянное обновление модели позволяет поддерживать актуальный и яркий внешний вид.
Постоянное обновление модели позволяет поддерживать актуальный и яркий внешний вид. Фото: universeofcars.ru

Основной концепцией производителей стало обеспечение взаимосвязи автомобиля и водителя. Теперь иномарка доступна в варианте Executive.

Разработчики считают, что с помощью этих нововведений можно претендовать на причисление модели к Премиум-классу.
Об особенностях использования знака «Шипы» и штрафах, с ним связанных, можно узнать из этого материала.

Обзор Ламборджини Урус расскажет вам о первом кроссовере от именитого итальянского производителя.

Как изменился кузов
Предварительно автоконцерн Mazda проводил опросы, которые помогли разработчикам определить, в каком направлении двигаться дальше относительно модернизации седана. По данным статистики оказалось, что большинство автовладельцев, приобретающих иномарку, больше всего ценит в ней презентабельный дизайн. Опираясь на результаты опроса, было принято решение слегка изменить оформление кузова, чтобы добиться ещё большей популярности данной модификации.

Машина, представленная на автосалоне, имеет гармоничные черты, которые улучшают и динамические свойства.
Машина, представленная на автосалоне, имеет гармоничные черты, которые улучшают и динамические свойства. Фото: sport-aerob.ru

После рестайлинга произошли следующие изменения:

стала другой фальшрадиаторная решетка;
появилось хромированное оформление;
слегка изменились фары головного света – теперь в одном сегменте объединены противотуманки, дальний, ближний свет;
форма воздухозаборника стала более узкой;
передний бампер изменил свои очертания.
Отдельно стоит упомянуть габаритные огни, у которых полностью изменился дизайн. Было решено дополнить конструкцию хромированной перемычкой с заостренными краями. Колесные диски на 19 и 17 дюймов получили дополнительное оформление.

Также расширилась палитра оттенков, которые можно выбрать для кузова.
Задний бампер практически не изменился – его вид остался с таким же стильным оформлением с двумя круглыми насадками выхлопных труб.

Устройство салона
Как и в предыдущих версиях, инженеры компании большое внимание уделили доработке салона, для того, чтобы он стал более комфортным.
Как и в предыдущих версиях, инженеры компании большое внимание уделили доработке салона, для того, чтобы он стал более комфортным. Фото: copot.ru

Нововведений в этой области намного больше, чем во внешнем оформлении. Большая работа была проведена для того, чтобы водительское кресло стало более удобным. Отдельного внимания заслуживает обновленная приборная панель, на которой главное место занимает дисплей мультимедийной системы. По сравнению с предшественником экран стал равен 8 дюймам с улучшенным качеством изображения.

Все сидения в бизнес-комплектации Executive были отделаны качественной замшей, кожей Nappa, что придает салону стильность и статусность.
Все сидения в бизнес-комплектации Executive были отделаны качественной замшей, кожей Nappa, что придает салону стильность и статусность. Фото: avtoz.net

Первый ряд кресел имеет вибростойкий наполнитель и специальные поддержки, чтобы пассажиру и водителю было намного удобнее находиться в них во время поездки. Немного преобразовалось и рулевое колесо, сохранившие функцию подогрева, но изменившие форму.

К дополнительным опциям, которые делают машину намного ближе к бизнес-классу, относятся:

адаптивный круиз-контроль;
подогрев и вентиляция задних сидений;
камеры для кругового обзора;
электронный помощник при парковке.
Все эти функции призваны повысить комфорт и безопасность. Компания учла и недовольные отзывы пользователей, которые указали на такую погрешность, как плохая шумоизоляция салона. Теперь для того, чтобы шумы со стороны улицы не беспокоили людей внутри, на задних колесных арках увеличилась толщина металла, а также были добавлены улучшенные звукоизоляционные материалы на стеклах и дверях.

Технические характеристики:
Чтобы машина стала более надежной была проведена большая работа по преобразованию моторов.
Чтобы машина стала более надежной была проведена большая работа по преобразованию моторов. Фото: carsondesignstudio.com

К моторной гамме кроссовера Mazda 6 добавился и еще один бензиновый агрегат турбированного типа, который носит название Skyactiv-G 2.5T. Ранее этот турбированный двигатель устанавливался на модель CX-9. Было решено использовать именно этот вариант, потому что он получил много хороших отзывов. Силовую установку отличает – мощность 254 л.с., максимальный крутящий момент – 420 Нм. С ним в комплекте устанавливается автоматическая КПП, имеющая 6 ступеней переключения.

Другой мотор, которым шестёрка комплектовалась до проведения реформы, был немного преобразован. Это атмосферная силовая установка Skyactiv-G 2.5. Основные показатели остались такими же, как и раньше – производительность 192 л.с. с крутящим моментом 256 Нм. Он может сочетаться и с автоматом и с механикой.

Кроме указанных механизмов на новой Мазде 6 устанавливается три разных разновидности двигателей, имеющих следующие показатели:
  • 2л, 175 л.с. 420 Нм;
  • 2л, 150 л.с. 380 Нм;
  • 0л, 165 л.с., 210 Нм.

Проведено глобальное преобразование подвески. Изменилось крепление, предназначенное для задних продольных рычагов. Для более мягкого хода была изменена жесткость пружин и амортизаторов.
Однако, сделать вывод о том, как поведет себя машина при поездке по российским дорогам, можно будет только после того, как в продажу поступят первые образцы и появятся отзывы первых автовладельцев этого транспортного средства.

Дата выхода:
Во время проведения автосалона в Лос-Анджелесе компания Mazda озвучила примерные даты поступления в продажу иномарки.
Во время проведения автосалона в Лос-Анджелесе компания Mazda озвучила примерные даты поступления в продажу иномарки. Фото: overdrive-online.co.uk

Стало известно, что страна-изготовитель увидит новую версию, подвергнутую рестайлингу, уже в первых месяцах весны 2018 года. На территорию России и Старого Света седан сможет попасть только в конце следующего года. Многие автокритики не придерживаются такого оптимизма и считают, что в российских автосалонах модификация появится только в 2019 году.

Цена:
Компания-изготовитель заявила, что во время производства были использованы только качественные материалы и применены высокотехнологические решения. Поэтому цена на Mazda 6, которая выйдет в следующем году, во многом оправдана. На Российском авторынке она составит 1,3-1,4 миллиона рублей. Автоконцерн не будет отходить от принятой традиции, поэтому как и прежде, модель будет собираться из готовых машинокомплектов, поставляемых из Японии.
AlfaSystems GoPro GP261D21